Британский бренд Joseph Joseph – производитель стильных инновационных аксессуаров для кухни – сообщил об увеличение продаж в России на 58% (в рублевом выражении).
Успеху способствовали оптимизация ассортимента – был сделан упор на товарах с высокой оборачиваемостью и не имеющих аналогов на российском рынке, и уникальность продукции Joseph Joseph: каждый предмет продуман до мелочей, эргономичен, безопасен в использовании, удобен, несет особый эмоциональный заряд и превращает приготовление пищи в настоящее искусство. Кроме того, несмотря на кризис, российский рынок продолжает расти.
Торговая марка Joseph Joseph была основана в 2003 году братьями–близнецами Ричардом и Энтони Джозеф. В 2012 году марка пришла на российский рынок: эксклюзивным дистрибьютером бренда является компания FinеDesign.
В 2015 году бренд представил две коллекции предметов. В коллекции «Весна–лето» первую скрипку «играли» набор ножей LockBlock, мультиинструмент для запекания 3 в 1 с термометром TermoBaste, органайзер Dock для сушки столовых приборов и губка с капсулой для моющего средства Soapy Sponge.
В коллекции «Осень–зима 2015» Joseph Joseph представил две абсолютно новые категории товаров: посуду для микроволновой печи M–Cuisine™, серию ланч–боксов GoEat™ и первый продукт с интеллектуальным подходом к сортировке мусора – контейнер Totem.
- Нам крайне приятно работать с Joseph Joseph и быть причастным к его успеху. Мы показали самые лучшие результаты по бренду в мире, так как, несмотря на кризис, в России - растущий рынок, – отметила Александра Хлопушина, генеральный директор FineDesign. – Joseph Joseph – это удобно, инновационно, модно, красиво! Кроме того, яркий позитивный дизайн вызывает эмоциональный отклик у нашего потребителя. Интерес к продукции с каждым годом только растет. Joseph Joseph – блестящая маркетинговая идея и надежный партнер. Мы уверенны в долгой и счастливой жизни бренда на отечественном рынке.
Источник - www.finedesigngroup.ru