"Лента" показала рост выручки на 23,3% по результатам первого квартала 2025 г.

Федеральная сеть «Лента» подвела итоги первого квартала 2025 года. Выручка компании увеличилась на 23,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 248,8 млрд рублей.

Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 12,4% благодаря увеличению среднего чека на 7,8% и росту трафика на 4,3%. Общая торговая площадь сети увеличилась на 14,9%, что связано как с присоединением сети «Улыбка радуги», так и с органическим развитием формата магазинов у дома.

В отчетном периоде «Лента» продолжила активное расширение сети: открыто 212 магазинов у дома и 57 дрогери-магазинов, при этом закрыты 1 гипермаркет и 1 супермаркет. Онлайн-продажи компании выросли на 4,2% и составили 17,0 млрд рублей.

Финансовые результаты также показали положительную динамику. Валовая прибыль увеличилась на 27,8% и достигла 54,8 млрд рублей, а валовая рентабельность выросла на 80 базисных пунктов до 22,0%. Показатель EBITDA составил 16,3 млрд рублей при росте рентабельности на 11 базисных пунктов до 6,6%.

«Мы активно реализуем годовую программу развития, расширив сеть на 271 новый магазин по всей России», — говорит генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Особое внимание было уделено развитию формата «Монетка»: в первом квартале открыто 224 новых магазина.

Источник: https://retailer.ru/