Tupperware®, производитель посуды для дома и кухни, 21 января 2009 года в Москве в отеле Hilton Leningradskaya наградил лучших из лучших дистрибьюторов Tupperware СНГ по результатам 2008 года. Специально для участия в церемонии в Москву прибыл Президент и Председатель Совета директоров Tupperware Brand Corporations г-н Рик Гоуингс.
«Tupperware СНГ – один из приоритетных рынков для Tupperware Brands. За последний год около 80% дохода и прибыли компании выпало на долю рынков за пределами США, и более 45% - это наши молодые рынки, среди которых на первом месте – Россия. Динамика, которую мы наблюдаем здесь на протяжении нескольких лет, убеждает нас в необходимости инвестиций в этот регион, который приобрел для нас стратегическое значение», - говорит Рик Гоуингс.
Прошедший 2008 год стал еще одним годом успеха и достижений Tupperware® в России и СНГ. Объем продаж вырос на 43% по сравнению с 2007 годом, в результате чего регион вошел в пятерку крупнейших рынков Tupperware Brands. Количество Дистрибьюторных Центров возросло на 20% и достигло 163. В условиях мирового экономического кризиса Tupperware® не только не сокращает, а напротив, увеличивает инвестиции в кадровые ресурсы, обучающие и мотивационные программы: компания развивает всероссийскую кампанию по обучению персонала, значительную роль в которой играет Школа Бизнеса Tupperware®, а также усиливает комплекс мотивационных мер. В 2008 году объем в инвестиций в программы для персонала составил 14 млн. долл. США, в этом году планируется, что общий объем инвестиций в программу по развитию кадров на 20% превысит затраты 2008 года.
По материалам сайта openmarket.ru