Защита окружающей среды и безопасность – это две сферы деятельности открывают стратегические перспективы для разработки ноу-хау. Один из характерных примеров - объявленный в мае запуск коллекции Bio компании Ballarini. При производстве кухонной посуды под маркой Bio используются технологии, безопасные как для людей, так и для окружающей среды.
Сегодня покупатели в западных странах гораздо более внимательно и осознанно относятся к таким темам, как экологическая безопасность и воздействие производства на здоровье людей и компании-производители не могут больше оставаться в стороне от этих проблем.
Отталкиваясь от этого и опираясь на собственную корпоративную философию, компания Ballarini запустила торговую марку Bio. Это коллекция кухонной посуды должна появиться на итальянском рынке во второй половине сентября. При изготовлении посуды Bio используются технологии, которые позволят обеспечить безопасность для потребителей и окружающей среды. Для производства используется только переработанный алюминий. В технологическом процессе главенствует принцип экологичности - внешнее покрытие наносится сухим способом, без использования вредных для атмосферы растворителей, все материалы, которые используются в изделиях (металл, пластик, стекло и бумага), могут быть переработаны.
Продукция Bio оснащена Thermopoint, экслюзивной разработкой Ballarini, которая позволяет контролировать степень нагрева сковороды и таким образом не только улучшить качество приготовленных блюд, но и сохранить энергию и продлить срок эксплуатации антипригарного покрытия.
Идея экологичности продукции является одной из наиболее популярных маркетинговых находок последнего времени. Так, например, компания Bialetti уже имеет похожую линию Green Planet, а на прошедшей в феврале выставке Ambiente Frankfurt одним из самых заметных участников была фирма Green Pan.