19 марта в рамках Санкт-Петербургского Полиграфического Салона-2009 пройдет бесплатный семинар «КАТАЛОГ: от идеи до печати. Экспертный взгляд».
Цель семинара: на каждом этапе изготовления каталога, от проектирования до печати, выявить те ключевые моменты, которые позволяют оптимизировать затраты на каталог, сократить время его изготовления и получить на выходе эффективный инструмент продаж.
Семинар будет особенно интересен для компаний, занимающихся производством и дистрибуцией посуды, так как большинство клиентов заказывает товар именно по каталогам.
Семинар ориентирован на:
- руководителей производственных и дистрибьюторских компаний;
- представителей дистрибьюторов зарубежных компаний;
- проект-менеджеров;
- арт-директоров и их дизайнеров.
На семинаре будут даны реально применимые рекомендации:
- по правильной подготовке материалов для каталога;
- по организации информационного пространства каталога;
- по минимизации затрат на подготовку печатной версии каталога;
- по препресс-подготовке;
- по выбору дизайн-студии;
- по грамотному определению целевой аудитории каталога;
- по перспективам использования наработанных в процессе создания каталога материалов.
Дизайнеры получат рекомендации:
- по оптимизации подготовки каталога;
- по ключевым моментам построения работы с заказчиком;
- нюансам, сокращающим сроки прохождения заказа;
- по основам графического структурирования и кодирования в многостраничных каталогах по технической подготовке каталога.
Семинар проводят эксперты типографии «Моби Дик» Ольга Колчина и Павел Карпов.
Семинар пройдет 19 марта 2009 года в Центральном Выставочном зале «Манеж» (Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь, д.1, Санкт-Петербургский Полиграфический Салон. Время проведения: 15.00 – 17.00.
Семинар – бесплатный. Вход на семинар – по пригласительным билетам, которые слушатели получат после регистрации.
Регистрация проводится на сайте mobyprint.ru
E-mail: mobyprint@gmail.ru