Подведены итоги II Сибирского Торгового Форума «Колесо ритейла `09», который собрал на своей площадке представителей торговых сетей из 6 федеральных округов Российской Федерации с основным присутствием ритейла Сибири из таких городов как Новосибирск, Бийск, Барнаул, Томск, Омск, Иркутск, Чита: «Холидей Классик», «Мария-Ра», «Пятерочка», «Патэрсон», «Система РегионМарт», «Посуда-Центр» «Цезарь», «Лама», «Наш магазин», «Командор», «Аникс», «АБК-Новая Сибирь», «Каравай», «Лента», «Привоз» и др.
В рамках II Сибирского Торгового Форума владельцы и управляющие федеральных и региональных торговых сетей обсудили изменение динамики потребительского спроса, изменение структуры продаж в ритейле и оптимизацию товарных портфелей с учетом изменившейся экономической ситуации. Дискуссию начал Артем Смоленский, директор по продажам ТС «Дикси», продолжил ее Денис Дьяков, коммерческий директор ТС «Мария-Ра», который представил свое видение задач крупных операторов рынка и стратегии ускоренного роста в период кризиса. Вопросов было очень много, и дискуссия была настолько увлекательной, что было решено перенести дальнейшее обсуждение на вторую часть Форума.
Впервые «Колесо Ритейла» стало площадкой объединяющей интересы ритейла региона и производителей категорий «food» и «non-food» в бизнес-сессии «Цепочка поставок: производитель-дистрибутор-розничная сеть». Участники этой секции Форума обсудили новые принципы отношений в условиях падения спроса, повышения эффективности в работе с сетями, а также повышение уровня регионализации поставок и расширение объема прямых контрактов между производителями и торговыми сетями (ТС «Цезарь», ТС «Посуда-Центр» и др.)
Бизнес-сессия с участием специального гостя II Сибирского Торгового Форума «Колесо Ритейла» Адольфа Торейркауфа (экс управляющий сети супермаркетов концерна «SB-Warenhauskonzern Continent» консультант по бизнес процессам сетей Rewe, Penny, Aldi, Lidl, Real и Kaufland) позволила сравнить стратегии участников торговой отрасли с опытом ведущих европейских торговых операторов. От лица Сибирской розницы выступали: Ярослав Шиллер, директор по стратегическому развитию и качеству «Система РегионМарт» и Виктор Шкуренко, генеральный директор ТС «Наш магазин». Модератором секции стал хирург российского ритейла Дмитрий Потапенко, управляющий партнер MDGroup и управляющий сетями «ГастрономчикЪ» и «РесторанчикЪ».
Действующая практическая площадка «Колеса ритейла» - «Центр закупок сетей тм ИМПЕРИИ», которая впервые прошла в Сибири, объединила руководителей отделов закупок операторов рынка и производителей для обсуждения прямых коммерческих предложений и основ будущего взаимодействия.
Источник - press-release.ru