Французский ритейлер Auchan, несмотря на кризис, запускает новый проект. В течение месяца откроются садовые гипермаркеты под брендом «Ашан сад», - сообщает издание "Ведомости".
О новом проекте Auchan в России по строительству садовых гипермаркетов «Ведомостям» рассказал поставщик ритейлера. Эту информацию подтвердила руководитель по внешним коммуникациям Auchan в России Мария Курносова. По ее словам, компания решила перенести в Россию концепцию садовых гипермаркетов, которые Auchan уже два года развивает во Франции, Венгрии и Португалии. «Мы отмечаем высокий спрос на товары для дачи, садовые растения у российских покупателей. В рамках гипермаркетов “Ашан” эти потребности становится сложно удовлетворить, поэтому мы решили <...> вывести категорию товаров “для дачи и сада” в отдельную сеть», — объясняет Курносова.
Новая сеть будет работать под брендом «Ашан сад». В ближайший месяц компания планирует открыть три магазина «Ашан cад» — два в Москве (ТЦ «Тройка» в Сокольниках и ТЦ в Мытищах) и один — в Самаре. В среднем торговые площади этих магазинов составят около 3000 кв. м, ассортимент — более 6000 наименований товаров. По словам Курносовой, поставлять товар в «Ашан сад» будут 60 поставщиков.
Поллный текст статьи на сайте газеты "Ведомости"