В середине июля компания Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни, провела Конференцию Дистрибьюторов-Миллионников Tupperware СНГ.
Экономический кризис не изменил планы Tupperware в сфере кадровой политики, более того, в 2009 году компания собирается увеличить капиталовложения в мотивационные и обучающие программы на 20%. Мероприятие прошло в Исландии - самобытной северной стране с завораживающе прекрасной природой. На Конференции в Исландии встретились самые эффективные Лидеры Tupperware СНГ, которым удалось внести наиболее значимый вклад в работу компании по результатам 2008 и 2009 годов - более 100 человек, годовой объем продаж которых составляет 2/3 всего бизнеса.
Участники Конференции Дистрибьюторов-Миллионников Tupperware СНГ встретились в столичном VIP терминале «Внуково-3», откуда отправились в Исландию специальным чартерным рейсом на самолете класса бизнес-джет. Они остановились в роскошном отеле Hilton Reykjavik Hotel Nordica, неподалеку от центра самой северной столицы мира - города Рейкьявик. Партнеры Tupperware приняли участие в увлекательной и насыщенной программе бизнес-тренингов и делились опытом с коллегами. Самым ожидаемым событием Конференции стала церемония награждения Лидеров Tupperware СНГ.
Инвестиции в кадровые проекты - приоритетное направление работы компании Tupperware, которая всегда уделяет огромное внимание обучению, профессиональному росту и поощрению своей команды. Сегодня, когда не менее 16% российских компаний продолжают сокращать персонал, Tupperware реализует масштабные мотивационные проекты. Например, в июле компания организовала для наиболее успешных менеджеров и дистрибьюторов поездку в Ригу и Юрмалу. Более 250 человек смогли отправиться в Прибалтику на специально арендованном для этой поездки поезде, чтобы встретиться с коллегами, поучаствовать в обучающих мероприятиях, а после этого - отдохнуть и набраться новых впечатлений на популярном музыкальном фестивале «Новая волна - 2009».
Организация международных мероприятий, собирающих вместе бизнес-партнеров компании, - важнейшая статья финансовых вложений Tupperware. На ежемесячных встречах менеджеры, консультанты и дистрибьюторы из разных регионов могут обменяться опытом, повысить профессиональные, управленческие и лидерские качества на специальных тренингах и проникнуться командным духом Tupperware.
Региональный Вице-Президент Tupperware СНГ Елена Путилина говорит: «Залог успеха бизнеса Tupperware - это, прежде всего, наша команда. За впечатляющими результатами работы компании во всем мире стоят дистрибьюторы и их команды, сотрудники Tupperware. Дистрибьюторы - это наши надежные партнеры, имеющие свой семейный бизнес, который открывает для них новые возможности, одна из которых - путешествия вокруг света вместе с компанией Tupperware. Мы инвестируем значительные средства в повышение мотивации персонала. Мы уверены, что Конференция Дистрибьюторов-Миллионников в Исландии будет способствовать процветанию бизнеса наших Дистрибьюторов, их развитию и успеху вместе с Tupperware».
Источник - b2blogger.com