УКРАИНА – Собственная торговая марка Metro для отелей

«Metro Cash & Carry Украина» ввела новую собственную торговую марку H-Line, которая предлагает более 60 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, разработанных специально для гостиничной индустрии.

H-Line – это первая собственная торговая марка в Украине, которая была создана для обеспечения потребностей гостиничной индустрии. Объединяя широкий круг товаров продовольственных и непродовольственных групп: от продуктов питания для завтраков до одноразовых тапочек и посуды, новая марка предлагает специально разработанное профессиональное решение для отелей.

В подтверждение своего лозунга «H-Line – це якість, сервіс та комфорт Вашого готелю!» новая марка предлагает широкий выбор ежедневно необходимых товаров под одной крышей. При этом снижаются закупочные затраты гостиниц, поскольку товары H-Line продаются по конкурентным ценам.

«Мы создали широкий ассортимент товаров высокого качества H-Line не только для того, чтобы обеспечить ежедневные профессиональные потребности наших клиентов, но и с целью повышения уровня комфорта и сервиса в гостиницах Украины. В дальнейшем мы планируем расширение ассортимента. Это наш вклад в подготовку страны к запланированному Европейскому футбольному чемпионату в 2012 году,» - сказала Анна Пустыльник, менеджер по развитию собственных торговых марок «Metro Cash & Carry Украина».

H-Line – это собственная торговая марка Metro Cash & Carry, которая продается исключительно в центрах оптовой торговли компании. Продукты для этой марки производят 12 компаний, среди которых 6 украинских. Все производители отвечают жестким стандартам качества Metro Group. Metro Cash & Carry гарантирует высокое качество собственных торговых марок, посредством использования внутренней многоуровневой системы гарантии качества.

По состоянию на сентябрь 2008 года «Metro Cash & Carry Украина» продает более 3 000 артикулов продовольственных и непродовольственных товаров под 17 собственными торговыми марками. Компания планирует как дальнейшее расширение ассортимента уже существующих марок, так и введение новых.

Справка RetailStudio.org: За 5 лет работы в Украине компания открыла 20 магазинов Metro Cash & Carry: три в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске и Одессе по одному в Харькове, Одессе, Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно и Ивано-Франковске. Metro Cash & Carry инвестировала в экономику страны более 380 млн. евро и создала около 7 000 рабочих мест.

Metro Cash & Carry является торговым подразделением немецкой Metro Group – одной из наибольших международных торговых компаний мира. В 2007 году продажи Metro Group достигли 64,3 млрд. евро. В 2 500 магазинах компании в 31 стране мира работает около 280,000 сотрудников. В Metro Group входят следующие торговые подразделения: Metro /Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате cash & carry, гипемаркеты Real, Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.

Источник: RetailStudio.org