Бутик Берлинской королевской мануфактуры открыла супруга вице–президента банка "ВТБ"

Супруга вице–президента банка "ВТБ" Александра Ольховского Наталья открыла бутик Берлинской королевской мануфактуры. Окупить вложения она надеется за несколько лет работы.

Первый монобрендовый бутик Берлинской королевской фарфоровой мануфактуры в России открыло в Петербурге в Доме декора культурного центра "Толстовский сквер" ООО "Леон".

Владелица Наталья Ольховская вложила в него около 200 тыс. евро, которые планируется окупить за несколько лет работы. До этого предпринимательница уже занималась продажей изделий премиум–класса, выступая совладелицей бутика итальянского трикотажа.

"Также я когда–то работала на рынке ценных бумаг. Но сейчас сконцентрировалась только на посуде — всегда хотелось заняться ею. В Интернете увидела изделия этой марки. Подкупило то, что несколько сервизов хранится в Эрмитаже", — рассказала Наталья Ольховская.

На владельцев предпринимательница вышла через сайт мануфактуры. Договориться с ними оказалось несложно, так как они как раз планировали расширить свое присутствие в России. До этого сервизы, статуэтки и другие изделия из фарфора этой марки были представлены в нескольких магазинах Петербурга и Москвы среди других товаров.

Изначально Наталья Ольховская планировала открыть отдел и продавать также посуду других марок, но немецкие партнеры предложили ей идею монобрендового магазина. Со своей стороны они готовы оплачивать 5% рекламного бюджета ООО "Леон", потраченных на продвижение марки. Также имиджевую поддержку бренду оказывает немецкая королевская семья — на открытии бутика принц Вильгельм Карл Прусский участвовал в росписи фарфора.

Стоимость всех изделий, которые предложит бутик, будет равна цене посуды премиум–класса других производителей, представленных в городе: например, cредняя цена сервиза составит от $10 тыс.

Бутик разместился на площади около 60 м2. Интерьер Наталья оформила под домашнюю квартиру, это должно помочь покупателям оценить, как посуда будет смотреться в доме.

Директор департамента VIP–продаж ОАО "Императорский фарфоровый завод" Лилиана Ильина затруднилась оценить, насколько быстро компании удастся завоевать свою часть рынка: "Рынок фарфора с ручной росписью премиум–класса уже насыщен. Помимо нас присутствует Мейсенский фарфор, другие марки. Что касается кризиса, то покупателей дорогих изделий было и раньше не так много, но спрос на них стабилен".

На заметку: Берлинская королевская фарфоровая мануфактура основана в 1723 году (торговый знак — синий скипетр). Ранее она поставляла посуду и российским императорам. Сейчас мануфактурой владеет частное лицо. Не менее 10 сервизов ее производства в месяц планирует продавать ООО "Леон".

Ирина Шубина

Источник - http://www.dp.ru