Супруга вице–президента банка "ВТБ" Александра Ольховского Наталья открыла бутик Берлинской королевской мануфактуры. Окупить вложения она надеется за несколько лет работы.
Первый монобрендовый бутик Берлинской королевской фарфоровой мануфактуры в России открыло в Петербурге в Доме декора культурного центра "Толстовский сквер" ООО "Леон".
Владелица Наталья Ольховская вложила в него около 200 тыс. евро, которые планируется окупить за несколько лет работы. До этого предпринимательница уже занималась продажей изделий премиум–класса, выступая совладелицей бутика итальянского трикотажа.
"Также я когда–то работала на рынке ценных бумаг. Но сейчас сконцентрировалась только на посуде — всегда хотелось заняться ею. В Интернете увидела изделия этой марки. Подкупило то, что несколько сервизов хранится в Эрмитаже", — рассказала Наталья Ольховская.
На владельцев предпринимательница вышла через сайт мануфактуры. Договориться с ними оказалось несложно, так как они как раз планировали расширить свое присутствие в России. До этого сервизы, статуэтки и другие изделия из фарфора этой марки были представлены в нескольких магазинах Петербурга и Москвы среди других товаров.
Изначально Наталья Ольховская планировала открыть отдел и продавать также посуду других марок, но немецкие партнеры предложили ей идею монобрендового магазина. Со своей стороны они готовы оплачивать 5% рекламного бюджета ООО "Леон", потраченных на продвижение марки. Также имиджевую поддержку бренду оказывает немецкая королевская семья — на открытии бутика принц Вильгельм Карл Прусский участвовал в росписи фарфора.
Стоимость всех изделий, которые предложит бутик, будет равна цене посуды премиум–класса других производителей, представленных в городе: например, cредняя цена сервиза составит от $10 тыс.
Бутик разместился на площади около 60 м2. Интерьер Наталья оформила под домашнюю квартиру, это должно помочь покупателям оценить, как посуда будет смотреться в доме.
Директор департамента VIP–продаж ОАО "Императорский фарфоровый завод" Лилиана Ильина затруднилась оценить, насколько быстро компании удастся завоевать свою часть рынка: "Рынок фарфора с ручной росписью премиум–класса уже насыщен. Помимо нас присутствует Мейсенский фарфор, другие марки. Что касается кризиса, то покупателей дорогих изделий было и раньше не так много, но спрос на них стабилен".
На заметку: Берлинская королевская фарфоровая мануфактура основана в 1723 году (торговый знак — синий скипетр). Ранее она поставляла посуду и российским императорам. Сейчас мануфактурой владеет частное лицо. Не менее 10 сервизов ее производства в месяц планирует продавать ООО "Леон".
Ирина Шубина
Источник - http://www.dp.ru