Очередной бесплатный практический семинар «Эффективное участие в выставке «Консумэкспо», прошел в ЦВК «Экспоцентр» 10 ноября 2009 года.
«Как профессионалы выставочной индустрии мы знаем, что для экспонентов основной целью участия в выставках является развитие бизнеса и получение коммерческой выгоды. Нам действительно важно, чтобы выставка «Консумэкспо» была на 100% эффективной и создаем клиентам максимально благоприятные условия для достижения поставленных целей. В течение трех лет мы проводим образовательные программы для участников выставки «Консумэкспо» и абсолютно уверены, что подобная форма работы вносит существенный вклад в наш общий успех», – отметил руководитель проекта Александр Гладков.
Участники семинара получили ответы на многие актуальные вопросы:
- Как правильно поставить цели участия в выставке?
- Что должен знать и уметь каждый, кто работает на выставочном стенде?
- Как сделать стенд максимально привлекательным для посетителей и удобным для работы персонала?
- Как превратить посетителей выставки в клиентов?
- Как оценить эффективность участия в выставке?
Вниманию экспонентов были представлены различные стратегии и методы эффективного использования выставочных возможностей. Рассматриваемые темы и материалы были тщательно отобраны согласно пожеланиям компаний, принимающих участие в выставках – никакой скучной теории, максимум полезной и наглядной информации, реальные примеры успешного участия в выставках, передовые выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи.
Перед слушателями выступили представители дирекции выставки, руководители основных подразделений ЗАО «Экспоцентр» и генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.
Каждый участник практического семинара получил информационные материалы: практическое пособие «Как получать от выставок максимальную выгоду» и брошюру «О минимизации выставочных расходов и связанных с ними налоговых рисков».