Александр Селиверстов, совладелец и первый заместитель генерального директора компании «Уютерра», комментируя итоги работы сети магазинов в 2009 году и перспективы следущего года в интервью изданию retailer.ru, отметил, что «Уютерра» в этом году выросла по количеству магазинов в два раза – с 36 до 71 магазина. По площадям рост составил 63%, с 21 000 кв. м до 57 000 кв.м. Рост больше, чем в два раза, обусловлен тем, что мы открывали объекты большей площади, чем раньше.
"На следующий год у нас довольно консервативный план для развития сети «Уютерра». Считаем, что значительного улучшения ситуации в России не будет, - предположил г-н Селиверстов.
План продаж сети «Уютерра» на 2010 г. мы ставим на уровне текущего кризисного года. Мы не планируем повышения продаж даже на уровень инфляции, потому что платежеспособный спрос, по нашим ощущениям, не восстановился. В магазинах «Уютерра» средний чек остался на уровне прошлого года, несмотря на то, что была инфляция в связи с девальвацией, ростом курсом доллара. Люди тратят те же деньги, но покупают товар в более низком ценовом сегменте. В следующем году, по нашим оценкам, будет происходить то же самое. Но в целом, по финансовой модели сети «Уютерра», если сохранится уровень продаж этого года, то нас это устроит".
Полный текст интервью - http://www.retailer.ru/item/id/12741/