По данным последнего исследования компании Freedgonia, рынок одноразовой посуды будет расти на 4,8% в год. Наибольший рост покажут рынки Китая, России и Индии, но США сохранит свои позиции самого крупного потребителя одноразовой посуды.
Растущая потребность в одноразовой посуде объясняется убыстрением темпа жизни и ростом дохода на душу населения, и, как следствие, развитием ресторанов быстрого питания. Точки общепита, по мнению исследователей, как раз и останутся основными потребителями всех видов одноразовой посуды. Сегмент биоразлагаемой одноразовой посуды покажет уверенный рост, в основном в силу увеличения давления экологических служб на пищевиков и роста распространения запретов на использование посуды из полистирола.
В период с 2008 по 2013 год доля Китая в потреблении одноразовой посуды может составить до 25% от мирового объема. Развивающиеся регионы также будут показывать сильный рост, как из-за увеличения количества точек сетевого фаст-фуда, так и из-за огромной популярности еды «на вынос», которую продают частные ресторанчики. Рынки Северной Америки и Западной Европы теряют в прибыли, но их обороты останутся стабильны, в основном из-за увеличения спроса на биоразлагаемую одноразовую посуду, более дорогую, чем обычная. Прибыль производителей одноразовой посуды также будет расти за счет премиального сегмента сложных заказов, выпускающихся ограниченным тиражом.
Источник - Unipack.Ru