В этом году в России начнут выдавать лицензии на выпуск продукции с олимпийской символикой. Она будет размещаться на более чем 40 видах товаров. В этот список входят значки, медали и брелки, украшения, напитки, домашний текстиль, спорттовары, книги, столовые приборы, продукты питания, мебель, товары народного промысла и бытовая химия, а также автомобильные шины.
Официальный старт программе дал руководитель оргкомитета Дмитрий Чернышенко. Неофициально она заработала осенью прошлого года, когда право выпускать одежду с символикой Олимпиады получила Bosco Sport, которая экипирует сборную России с 2002 г.
Прогнозируемый объем продаж лицензионной продукции — $500 млн, подсчитали в оргкомитете, от отчислений он намерен заработать около $35 млн, говорит его представитель. Это рекорд зимних Олимпиад.Пока больше всего на продаже лицензионной продукции заработали устроители игр в Солт-Лейк-Сити — $25 млн, доходы организаторов последней белой Олимпиады в Турине составили $22 млн (данные МОК без учета Олимпиады в Ванкувере).
Стать лицензиатом сувенирной продукции сможет любая российская компания, которая подаст заявку на сайте оргкомитета.
Отличить лицензионную продукцию от контрафактной можно будет по специальной голограмме или марке. Их изготовит ФГУП «Гознак», которое вчера подписало соглашение с оргкомитетом. Получить «знаки отличия» смогут только лицензиаты, обещает руководитель «Гознака» Аркадий Трачук. За голограммы и марки лицензиаты будут платить, однако сумма небольшая, обещает сотрудник оргкомитета.
Источник - allforauto.ru