4 февраля прошел заключительный второй день Международного бизнес-форума "Индустрия посуды Украины", посвященный прикладным проблемам маркетинга и продвижения посуды. Как и накануне, выступления и семинары докладчиков сопровождались достаточно острыми дискуссиями, которые лишний раз подтверждают актуальность проведения подобных узкоспециализированных мероприятий на рынке посуды.
В качестве докладчиков во второй день выступили:
- Дмитрий Кузнецов, "Юнит Консалтинг" (Россия), с темой "Особенности работы с розничными клиентами в новых условиях. Психология посудного шопинга;
- Геннадий Ткаченко, компания "Джи Ти Эр Ти" (Украина) , с темой "Универсальное" обслуживание в магазинах посуды";
- Наталья Кируша, компания "Promo Retail" (Украина), с темой "Мерчендайзинг посуды";
- Анна Прокофьева, компания "МЕТА" (Украина), с темой "Контекстная реклама - двигатель торговли третьего тысячелетия";
- Констaнтин Пeрeгудов, Электорнный журнал о рынке посуды POSUDKA.RU (Россия), с темой "Использование Интернета как конкурентное преимущество на рынке посуды".
- Ярослав Трофимов, брендинговое агентство "Inspire Украина", с темой "Концепция общества информации и новые маркетинговые инструменты, применительно к задаче продвижения и позиционирования брендов посуды".