По сообщению ТАСС, Ozon и Wildberries увеличили за год и в преддверии нового "высокого" сезона число пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на 23% и на 67% соответственно, "Яндекс Маркет" - на 40%. Именно ПВЗ являются основным способом получения непроводольственных товаров в электронной коммерции, а курьеры чаще доставляют продукты, сообщили ТАСС в пресс-службах компаний.
Традиционно "высоким" сезоном в ретейле и в электронной коммерции, в частности, являются два последних месяца года - ноябрь и декабрь, когда совершаются предновогодние покупки, а ретейлеры с ноября проводят распродажи.
"Продолжаем развивать и сеть точек выдачи заказов для наших покупателей как самостоятельно, так и в партнерстве с малым бизнесом. За календарный год, с декабря 2021 года, число собственных и партнерских ПВЗ увеличилось на 10,9 тыс., до 27 тыс., из них 13,3 тыс. - партнерские", - сообщили ТАСС в пресс-службе Wildberries. Таким образом, рост числа ПВЗ за год составил почти 70%. В компании добавили, что с июля запущено дополнительно более 200 тыс. кв. м новых складских площадей, а общие инвестиции в логистическую инфраструктуру в текущем году должны составить 30,2 млрд рублей.
Как сообщили ТАСС в пресс-службе Ozon, компания вдвое увеличила количество складов по сравнению с прошлогодним "высоким" сезоном: по итогам третьего квартала у Ozon 17 складов в 14 городах. "В этом году мы нарастили сеть пунктов выдачи заказов - сейчас она насчитывает больше 16 тыс. точек по всей стране, а на конец 2021 года количество фирменных ПВЗ было более 13 тыс. точек по всей стране", - сообщили в пресс-службе компании. Таким образом, число пунктов выросло почти на четверть.
В пресс-службе "Яндекс Маркета" ТАСС сообщили, что сеть пунктов выдачи заказов "Маркета" выросла с прошлого года на 40% и сейчас составляет порядка 10 тыс. точек, включая партнерские. Компания планирует увеличить количество ПВЗ до 20 тыс. по стране в 2023 году.
Подробности: https://tass.ru/ekonomika/16579849