Сеть магазинов Cozy Home отметила стабильно высокий спрос на посуду в предновогодний период

Сеть магазинов текстиля и товаров для дома Cozy Home проанализировала потребительский спрос в предновогодний период. Согласно исследованию, значительно уменьшилось количество закупок корпоративных подарков, в том числе подарочными сертификатами. В сети это связывают с перераспределением бюджетов многих компаний с корпоративных на иные статьи расходов.

Стабильно высокими в этот период остались продажи посуды и декора, постельное белье также показало прирост. Эти товары продавались также хорошо, как и в прошлом году. Одежда показала незначительный, но спад.

Все также остались востребованы функциональные подарки и предметы интерьера. Неизменно то, что покупатели обращают внимание на цену, отмечают в сети, при этом готовы платить больше за качество и уникальность.

В этом году сеть увеличила количество позиций в более дорогом сегменте постельного белья из сатина, сделав несколько эксклюзивных дизайнов в новогодней тематике.

Традиционно самый пик по трафику и выручке пришелся в минувшем году на 30 декабря. Из года в год именно этот день является кульминационным по продажам, отметил Константин Волков, основатель Cozy Home. В целом спрос на новогодние товары начинается со второй-третьей недели ноября, далее набирая обороты. В этот период растет трафик и выручка, хотя уменьшается показатель среднего чека за счет активных продаж единичных сувениров и недорогих подарков, типа свечей, игрушек, статуэток, косметики, кухонного текстиля.

Источник: https://new-retail.ru/