Компания Fackelmann Brands подвела итоги прошлого года. Мировой оборот предприятия составил 482 млн евро, что на 3,6% ниже по сравнению с 2021 годом. На снижение показателя повлияли последствия пандемии, события на Украине, инфляция и энергетический кризис.
В 2022 году Fackelmann Brands осуществила инвестиции как в штаб-квартиру в Херсбруке, так и в офисы по всему миру: суммы в несколько миллионов долларов были вложены, в частности, в расширение логистического центра и строительство центра Fackelmann Möbel в Херсбруке, было завершено обновление выставочного зал Fackelmann Brands площадью более 600 м².
Важным шагом в 2022 году стало расширение ассортимента за счет посуды под брендом Fackelmann. Своими первыми собственными кастрюлями компания может прекрасно дополнить существующий ассортимент и открыть новые группы клиентов. После четырех лет строительства, прерванного из-за правил Corona, в Джайпуре (Индия) был построен завод по производству изделий из нержавеющей стали и посуды. Производство посуды изначально ориентировано на местный индийский рынок, экспорт в Европу и США запланирован на 2024 год.
«Мы уверенно начинаем новый год с широкомасштабной международной инновационной и инвестиционной стратегией. Fackelmann Brands диверсифицирована почти 45 бизнес-подразделениями на шести континентах и поэтому может хорошо справиться с трудными временами», — отметил Мартин Штрак, генеральный директор Fackelmann Brands.
По материалам сайта https://www.trendxpress.org/