Groupe SEB (бренды Tefal, WMF, Silit, Lagostina, Krups и др.) опубликовала предварительные данные по результатам 2022 года. Годовой объем компании составил 7,96 млрд евро, что на 1,2% ниже рекордных показателей 2021 года (спад LFL -4,7%).
В четвертом квартале 2022 года продажи составили 2,4 млрд евро, что на 3,6% меньше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (-5,6% LFL)
На динамику показателей повлияли события на Украине, специфические рыночные проблемы в некоторых странах, особенно во Франции и Германии. На других ключевых рынках, таких как Китай, Groupe SEB добилась хороших результатов (продажи китайского бренда Supor на внутреннем рынке впервые в истории превысили 2 млрд евро).
Источник: https://www.groupeseb.com/