Объединенная компания "М.Видео-Эльдорадо", крупнейший по объёму выручки продавец электроники и бытовой техники на российском рынке, отчиталась о продажах собственного маркетплейса.
За первый квартал 2023 года оборот платформы вырос более чем в три раза по сравнению с прошлым годом. В настоящее время доля площадки в общем объеме онлайн-продаж компании составляет 11%, что в два раза больше прошлогоднего показателя.
Как сообщили пресс-службе компании, результаты были достигнут благодаря привлечению новых продавцов, 20% из которых работают на УСН, а также расширению ассортимента до 120 тысяч наименований техники и сопутствующих товаров.
На текущий момент "М.Видео-Эльдорадо" предлагает более 120 тысяч товаров партнеров на своем маркетплейсе, что в два раза больше, чем годом ранее. Ассортимент включает в себя широкий выбор бытовой техники, смартфонов и аксессуаров, компьютерной техники, а также товаров для сада, спорта, здоровья, электронных игрушек и автомобильных аксессуаров.
Наибольшее увеличение продаж на платформе за январь-март 2023 года показали встраиваемая техника, смартфоны, холодильники, телевизоры и электроинструменты. По словам директора направления цифровизации партнёрского опыта и развития ассортимента "М.Видео-Эльдорадо" Александра Иванченко, до конца года компания рассчитывает увеличить выбор на маркетплейсе до 180 тысяч товаров.
Источник: https://www.malls.ru/