Директор екатеринбургской оптово-производственной компании «Мегаполюс» Михаил Мялик оценил состояние рынка товаров для дома в интервью изданию "Деловой Квартал".
"Санкционный кризис хорошо почистил рынок. Поставщики стали снимать целые линейки продукции. На этом фоне мы стали партнериться с конкурентами — например, с Сима-Лендом, Галамартом, РЦ «Восток», Универсал-комплектом. У каждого из нас есть свои поставщики и есть ассортимент продукции, который не пересекается. Поэтому мы на своем сайте выставляем их уникальную продукцию. А они на своем — продукцию наших поставщиков и собственного производства".
"Обновление пула поставщиков - отметил Михаил, — это нормальная практика, мы занимаемся этой работой не только в кризисное время. Иногда есть необходимость вывести на рынок новый продукт, и мы начинаем искать компанию, которая его производит. Иногда у поставщика возникают какие-то временные изменения и нам нужно найти производителя аналогичной продукции.
Что касается санкций и наших партнеров из Европы, то пока провалов не предвещается. Например, французскую посуду Luminarc мы закупаем через дистрибьюторов, которые продолжают обеспечивать нас продукцией.
Конечно, на фоне санкций мы стали больше обращать внимание на Китай. Но с ним последнее время работают и европейские производители, заказывая там недорогую продукцию для продажи под своей торговой маркой.
Сейчас в обороте нашей компании продукция, которую мы поставляем из Китая, занимает долю около 20-25%. Есть цель довести ее до 45%, так как это высокомаржинальный, востребованный рынком товар".
Полный текст интервью - https://www.dk.ru/news/237183146