Разработка бренда Evio для сети Hoff — новый проект в рамках партнерства ритейлера и брендингового агентства Weavers Brand Consultancy.
В состав комплексного проекта вошли анализ конкурентной среды и мировых практик в сегменте посуды, разработка названия бренда и его визуальной идентификации. Под новым брендом столовая посуда из стекла, керамики, фарфора и т.д.
Лаконичное название Evio призвано передать характеристики продукции — качество и изысканность, при этом легко произносится и запоминается. В цветовой гамме бренда были использованы оттенки «винного» цвета и яркие желтые акценты, позволяющие подчеркнуть его статус и индивидуальный стиль.
Логотип, вписанный в стилизованный контур сердца, по мнению разработчиков, выглядит дружелюбно и современно, символизирует идею домашнего уюта и семейных обедов. Крупное изображение продукции — столовых сервизов, других предметов посуды — является непременной частью дизайна упаковки, что особенно важно для выбора товара на полке. Удобная инфографика упрощает навигацию по ассортименту и информирует потребителя о комплектности каждого набора.
Источник: https://news.unipack.ru/