Торговая сеть Metro начинает продажи товаров на маркетплейсе Ozon, на первом этапе ассортимент будет включать более 250 позиций, говорится в сообщении сети.
"Профессиональный ассортимент Metro будет включать более 250 товаров собственных торговых марок и станет доступен пользователям онлайн-площадки по всей стране. <…> Metro представит на Ozon товары своих собственных марок, которые созданы прежде всего для кафе, ресторанов и гостиниц, а сейчас станут доступны более широкому кругу покупателей", - сообщает компания.
Продукция торговой сети на маркетплейсе представлена в формате shop-in-shop ("магазин-в-магазине"): на специальной витрине пользователям доступны товары в категориях "Продукты питания", "Товары для дома". Позже будут добавлены категории "Товары для животных", "Дом и сад" и другие. К концу 2023 года ассортимент планируется увеличить в шесть раз - до 1,5 тыс. товарных наименований.
Источник: https://tass.ru/