Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом Ромир провела исследование с целью узнать, как часто россияне готовят и питаются дома. 42% опрошенных сообщили, что за последний год стали питаться дома чаще.
В Дальневосточном и Сибирском федеральных округах более часто питаться дома стали 52% и 49% соответственно, в Уральском и Приволжском федеральных округах – по 46%, в Москве – 45%, что выше среднего значения по стране. Реже питаться дома стали 6% - в основном это люди в возрасте 18-24 лет, неженатые люди и студенты.
Среди причин, по которым респонденты стали предпочитать домашнюю еду, названы более приятный вкус домашней еды (57%), стремление экономить деньги (42%) и удобство (35%). 80% опрошенных россиян согласились с утверждением, что домашнее питание – более здоровое.
Исключительно дома питаются 32% опрошенных россиян, 49% сообщили, что "чаще всего" питаются дома, а 16% едят и в заведениях общепита, и дома поровну. Чаще всего питаются вне дома лишь 3%. Опрос показал, что женщины по-прежнему готовят намного чаще мужчин - 75% и 12%, соответственно. Что касается времени на готовку, то треть готовящих мужчин тратит на приготовление еды меньше часа в день, тогда таких женщин 15%. Две трети россиян готовят 1-2 часа в день.
Что касается товаров для готовки, 68% россиян покупают их по необходимости, а 25% - спонтанно, когда видят что-то красивое и полезное. Среди мест, в которых чаще всего россияне покупают товары для кухни, самыми популярными в сегменте офлайн-магазинов является Fix Price (41%) и магазины у дома (40%).
Источник: https://www.advis.ru/