Вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров призвал маркетологов и руководителей отечественных компаний переходить на названия на кириллице. «Полагаю, что уровень зрелости отечественных производителей, да и простое уважение к своей стране, к родному языку, позволяет нам рассчитывать на изменение этого подхода. Можно считать это моим посылом к маркетологам, к руководителям компаний», - заявил Денис Мантуров на пленарной сессии Дня промышленности на форуме-выставке «Россия» на ВДНХ.
По словам вице-премьера, с каждым годом в России будет появляться все больше российских брендов. «Уже есть целая плеяда компаний, которые производят продукцию не хуже, а зачастую - лучше своих глобальных конкурентов. Однако до сих пор многие наши бренды маскируются под зарубежные, используя написание названий на латинице», - подчеркнул он.
Источник: https://new-retail.ru/