Аналитики маркетплейса «Мегамаркет» проанализировали продажи в категории «Товары для дома». Так, в период с января по июнь 2024 года они увеличились на 340% относительно аналогичного периода в 2023 году. Особенно заметен рост в подкатегориях: декор интерьера (+388%), домашний текстиль (+302%), освещение (+360%), посуда (+355%) и хозтовары (+322%).
Ассортимент «Мегамаркета» в категории «Товары для дома» за первое полугодие 2024 года вырос почти в 1,5 раза, до более 5 млн товарных позиций. Среди ключевых новинок — товары от строительных магазинов «Апельсин» (10 000 SKU) и «СОМ» (13 000 SKU). Кроме того, в категории увеличилось и количество продавцов – за полгода их стало больше в два раза. Напомним, «Мегамаркет» разработал сервис на базе нейросетей, с помощью которого продавцы могут генерировать изображения своих товаров прямо на виртуальной модели.
Источник: https://new-retail.ru/