Агентство Opencore переосмыслило бренд Tesoro для "НМП"

Московское агентство Opencore по заказу завода "Нева металл посуда" переработало дизайн бренда Tesoro. Необходимость внесения изменений в бренд потребовалась в связи с тем, что "изначальная идея известной средиземноморской кулинарной традиции была позитивно воспринята целевой аудиторией, но оказалась слишком аутентичной и нуждалась в смысловом расширении".

После серии глубинных интервью и анализа рыночной среды, команда, работающая над проектом, выделила две ключевые идеи, на которых была построена платформа Tesoro:

  • ответственность производителя за безопасность посуды для здоровья и предсказуемый результат;
  • современная эстетика, комфорт и удовольствие от процесса приготовления.

Совместив идеи в одну концепцию, бренду была отведена роль актуального помощника и обозначены его преимущества: Tesoro сбалансировано сочетает в себе стиль и красоту с инновациями и технологиями.

В качестве смысловой основы бренда было выделено несколько понятий:

  • современность,
  • выверенные решения,
  • красота и стиль,
  • итальянские корни,
  • удобство и комфорт,
  • уверенность в результате,
  • гарантии качества и безопасности.

В рамках работы по переосмыслению графического логотипа Tesoro было выбрано лаконичное шрифтовое решения логотипа с акцентной буквой «О», превращенный в легко узнаваемый символ сковороды.

Идея акцента нашла своё отражение и в динамическом слогане бренда: «Tesoro — с акцентом на деталях». Специалисты агентства предусмотрели возможность менять вторую часть фразы в зависимости от контекста и делать акцент на важном, желаниях, вкусе, удовольствии, комфорте, красоте, цвете или форме.

Графические решения построены на сочетании яркого и насыщенного красного цвета и крупной типографики логотипа, который компонуется к краям носителя.

Подробности: https://www.opencore.pro/portfolio/tesoro