Московское агентство Opencore по заказу завода "Нева металл посуда" переработало дизайн бренда Tesoro. Необходимость внесения изменений в бренд потребовалась в связи с тем, что "изначальная идея известной средиземноморской кулинарной традиции была позитивно воспринята целевой аудиторией, но оказалась слишком аутентичной и нуждалась в смысловом расширении".
После серии глубинных интервью и анализа рыночной среды, команда, работающая над проектом, выделила две ключевые идеи, на которых была построена платформа Tesoro:
Совместив идеи в одну концепцию, бренду была отведена роль актуального помощника и обозначены его преимущества: Tesoro сбалансировано сочетает в себе стиль и красоту с инновациями и технологиями.
В качестве смысловой основы бренда было выделено несколько понятий:
В рамках работы по переосмыслению графического логотипа Tesoro было выбрано лаконичное шрифтовое решения логотипа с акцентной буквой «О», превращенный в легко узнаваемый символ сковороды.
Идея акцента нашла своё отражение и в динамическом слогане бренда: «Tesoro — с акцентом на деталях». Специалисты агентства предусмотрели возможность менять вторую часть фразы в зависимости от контекста и делать акцент на важном, желаниях, вкусе, удовольствии, комфорте, красоте, цвете или форме.
Графические решения построены на сочетании яркого и насыщенного красного цвета и крупной типографики логотипа, который компонуется к краям носителя.
Подробности: https://www.opencore.pro/portfolio/tesoro