Конкурс от Tupperware

Компания Tupperware объявляет о старте беспрецедентного конкурса. Любой желающий сможет попробовать себя в роли режиссера и создать собственный ролик о Tupperware. Призовой фонд конкурса – 500 000 рублей. Творческое состязание стартует 9 марта, а призы победителям будут вручены 25 мая 2010 года. Конкурс проходит при поддержке компании Re-wind.

Стать участником уникального конкурса очень просто: для этого нужно зарегистрироваться на сайте www.re-wind.ru с 9 марта по 9 мая 2010 года, а затем разместить свою работу на одном из четырех популярных видеохостингов на выбор: www.youtube.com, www.rutube.ru, www.vimeo.com или www.vids.myspace.com.

По числу просмотров будут определенны самые популярные работы, ведь нет лучшей оценки для фильма, чем зрительское признание. После этого остается лишь дождаться оценки строгого, но справедливого зрительского жюри.

Сюжет ролика может быть любым – все зависит только от вкуса, таланта и изобретательности автор. Главное, чтобы он был снят на тему «Tupperware® ЖИВИ СО ВКУСОМ!»: ну, а видение темы, конечно же, у каждого свое. Это могут быть поездки в разные страны, которые открывает работа в Tupperware, стабильный доход, который позволяет жить со вкусом, увлекательное общение с новыми людьми во время домашних презентаций – и многое, многое другое. Tupperware – это самый яркий и сочный вкус жизни, и представленные на конкурс работы, несомненно, позволят ощутить этот вкус во всей его полноте.

Этот необычный конкурс продолжает серию успешно реализованных проектов, направленных на расширение целевой аудитории Tupperware. В 2009 году компания начала выпуск буклета «Модные сезоны», в котором знаменитые партнеры Tupperware говорят о стиле, моде, образе жизни и секретах успеха. Буклет распространяется вместе с ведущими глянцевыми журналами: Hello, Cosmopolitan, InStyle. Также 2009 год был ознаменован началом партнерства компании Tupperware и известного fashion-дизайнера Алишера, результатом которого стала популярная коллекция одежды и аксессуаров Tupperware by Alisher. В феврале 2010 года в известном столичном клубе «We are Family» состоялась феерическая молодежная вечеринка «Tupperware-party». Наиболее запоминающимися событиями мероприятия стали уникальное Tupperware® Freak cook show, необычный перформанс с участием моделей из коллекции Tupperware by Alisher, выступление специально приглашенного DJ из Германии Jean Claude Ades. В перспективе компания Tupperware планирует проведения целой серии мероприятий, направленных на молодежную аудиторию.