Компания Arc International опубликовала итоги 2009 года. Общий оборот компании составил 1 млрд. евро, что на 14% ниже прошлогоднего показателя. Операционные убытки составили 26 млн. евро (прибыль 2008 года - 39 млн. евро).
На долю европейского рынка пришлось 56% оборота (57% в 2008 году), доля североамериканского рынка достигла 14% (12% в прошлом году), доля остальных стран составила 30% (31% в 2008 году). В пресс-релизе компании отмечается, что в России снижение объема продаж составило 50%. Среди основных причин называется негативная для Arc'a динамика стоимости валют.
Ситуация на рынке 2010 года оценивается как неопределенная. Arc International планирует и дальше реализовывать стратегию, направленную на адаптацию компанию к новым условиям, и базирующуюся на пяти основных принципах:
- Продажа или закрытие неприбыльных и нестратегических активов.
- Перестройка деятельности компании на традиционных рынках. Пересмотр американской бизнес-модели, позволяющий обеспечить рост прибыли; реорганизация системы дистрибьюции во Франции и Испании.
- Ускорение исследований и разработок. Вывод на рынок новых материалов (Diamax® и Zenix®), которые обеспечивают устойчивый рост и увеличивают долю компании на новых рынках.
- Укрепление позиций компании в странах с растущей экономикой. Продолжение инвестиций и увеличение объемов производства, требуемых для того, чтобы обеспечить рост на локальных рынках.
- Продолжение осуществления программы по повышению эффективности затрат. Запуск проектов, которые имеют целью укрепить позиции Arques на европейском рынке и защитить компанию от экспорта из третьих стран.