Rachel’s, премиальный молочный бренд из Британии, подписал соглашение с дизайнером керамических изделий Эммой Бриджвотер (Emma Bridgewater). Их совместным детищем стала эксклюзивная керамическая миска, которую можно будет получить в рамках on-pack-промоушена.
Французская миска, изготовленная вручную на фабрике в городе Сток-он-Трент, выполнена в стиле новой упаковки продукции Rachel’s. Покупатели смогут получить этот практичный сувенир (стоимость которого равняется 15,95 фунтам), отправив 5 фунтов и три значка с промо-упаковок йогуртов Rachel’s.
На промо-упаковке также размещен код скидки — введя его на сайте Эммы Бриджвотер, до 30 июня покупатели могут приобрести работы дизайнера на 10% дешевле. Всего в большинстве основных магазинов Британии и Ирландии появится 4,5 миллиона таких упаковок — стартовавшая в апреле акция будет продолжаться три месяца.
PR-кампания в поддержку этого партнерства развернется в online пространстве, а также в традиционных медиа-ресурсах.
Источник - http://popsop.ru/