Компания Arc International вывела посуду Zenix на российский рынок. Презентация Zenix прошла 7 июня в Москве в Шератон Палас Отеле. Arc International рассматривает Россию в качестве ключевого рынка, который с 2000 года рос в среднем на 6% в год, однако в 2009 году из-за кризиса и девальвации рубля сильно упал. Однако, несмотря на это, Arc International остается лидером на рынке столовой посуды. По объемам продаж всей продукции Arc International Россия занимает третье место в Европе, а по продажам продукции торговой марки Luminarc - второе.
"Российские дистрибьюторы познакомились с нашими новые продукты на стенде компании на выставке Ambiente во Франкфурте и были удивлены нашими инновациями, - отметил Guillaume de Fougières, Председатель Совета Директоров Arc International. Это позволяет нам быть уверенными в том, что Zenix ждут на российском рынке, и мы прогнозируем рост продаж на 10-15% в год в ближайшие пять лет".
Продажи Zenix во Франции начались в первом квартале 2010 года, в России же продажи стартуют с июня. Zenix производится исключительно во Франции и является альтернативой фарфоровой посуде.
Основные характеристики Zenix: устойчивость к механическим воздействиям, твердость и современный дизайн.
Zenix - плод инновационных изысканий. В течение двух лет 50 специалистов исследовательского центра Arc International технологов по производству посуды, исследователей и инженеров разрабатывали технологический процесс производства Zenix. Высокие потребительские качества этого материала – это результат, присутствия глинозема в исходной минеральной смеси, а также уникальной технологии высокотемпературного запекания, обеспечивающей исключительную твердость любых предметов посуды из Zenix.
Материал по теме: Инновации на рынке посуды: суперпрочность и безупречный дизайн